1. Дополнительные кровати в отелях Вьетнама
Детские кроватки (Baby Cot) для младенцев в возрасте от 0 до 1,99 лет предоставляются бесплатно во всех отелях Вьетнама при наличии на момент заезда.
При бронировании размещения 2 взрослых (2 ADL) и 1 ребенка (1 CHD), 2 взрослых (2 ADL) и 2 детей (2 CHD) либо 3 взрослых (3 ADL) и 1 ребенка (1 CHD) предоставляется только одна дополнительная кровать. Стоимость этой услуги уже учтена в итоговой стоимости тура*, если в номере предусмотрена возможность дополнительного спального места. Один из детей размещается на имеющейся кровати с родителями.
Если комната бронируется для 1 взрослого (1 ADL) и 1 ребенка (1 CHD), добавление дополнительной кровати не предусматривается, используются существующие спальные места в номере.
При выборе номера DBL + EXB (TRPL) возможно два варианта: либо предоставляется трехместный номер, либо двухместный номер с дополнительным спальным местом (раскладушка или софа).
* Обратите внимание: в случае номеров с пометками "CHD WITHOUT EXTRA BED" или "NO EXTRA BED", установка дополнительной кровати не предусмотрена и указанная опция недоступна для данного типа номеров.
2. Питание в отелях Вьетнама
Питание по меню, как правило, предоставляется на обед и/или ужин в виде специального сет-меню и обычно рассчитано на взрослых и детей старше 6 лет. Для малышей младшего возраста (от 0 до 5,99 лет) отдельное питание не предусмотрено, за исключением отелей, где действует система «шведский стол». Таким образом, детям старше 6 лет можно выбирать блюда из основного меню (в некоторых отелях доступно специальное детское меню с порциями для детей). В то же время питание для ребенка младше 6 лет не включено, и родители могут заказать для него блюда за дополнительную плату. Указанная особенность не распространяется на все отели, поэтому важно уточнять эту информацию при бронировании.
В период низкого сезона или при низкой загруженности отели могут изменять формат питания с шведского стола на обслуживание по меню.
3. Особенность предоставления пляжного оборудования в городских отелях Нячанга
На общественных пляжах Нячанга можно воспользоваться платным пляжным оборудованием, таким как шезлонги и зонты, которые сдаются в аренду. В то же время некоторые отели предоставляют своим гостям бесплатное оборудование, однако его количество ограничено и регулируется городской администрацией. В период высокого сезона доступных шезлонгов может не хватать, и их распределение осуществляется в порядке живой очереди. Для того чтобы как можно больше гостей имели возможность комфортно провести время на пляже, отели устанавливают лимит на использование оборудования, обычно ограничивая время до 2-3 часов в день на человека. Это правило распространяется только на те отели, которые имеют своё оборудование на общественном пляже Нячанга. В таких случаях туристы получают ваучеры на использование шезлонгов, или контроль времени их использования осуществляется сотрудниками отеля непосредственно в пляжной зоне.
4. Особенность предоставления групповых трансферов
Для всех туров во Вьетнам, включающих перелет регулярными рейсами, предоставляются только индивидуальные трансферы. Групповые трансферы возможны исключительно для чартерных рейсов.
Туристы, путешествующие с домашними питомцами, также могут воспользоваться только индивидуальным трансфером.
Для отелей, указанных в вышеупомянутом списке, организуется следующий комплексный трансфер: встреча по прибытии в аэропорту → трансфер на лодке → доставка на электрокаре (багги) на острове.
По прибытии в аэропорт гости направляются к стойке туроператора. В зависимости от типа забронированного трансфера (групповой или индивидуальный), осуществляется наземная доставка (на автобусе или автомобиле) до зоны регистрации отеля, расположенной на материке. У каждого отеля предусмотрен свой отдельный ресепшн, находящийся в специальном терминале с лаундж-зоной для отдыха — Vinpearl Land Terminal (адрес: 56X8+23J, Нячанг, Кханьхоа, Вьетнам).
В зоне регистрации гостей встречают представители отеля и помогают с оформлением. После регистрации путешественников сопровождают к лодке, которая доставляет их в гавань острова Хон Тре (примерное время в пути — 5 минут). На острове туристов доставляют из гавани до отеля на электрокаре (багги). Такая поездка занимает около 5-10 минут.
Обратная поездка включает трансфер на лодке и транспортировку в аэропорт. За день до выезда подтверждаются детали обратного маршрута — информация о времени встречи у терминала на материке обычно поступает до 18:00.
Получив эти данные, гости сообщают администрации ресепшна желаемое время прибытия на материк. На основании этой информации организуется последовательность: трансфер на багги от отеля до гавани острова → дальнейшая доставка на лодке из гавани в терминал на материке. Расписание движения строго согласовано.
Подобно трансферу по прибытии, по приезде на материк гостей будет ждать гид или водитель в зоне регистрации для дальнейшего сопровождения.
5. Обязательный трансфер от отеля Six Senses Ninh Van Bay 5* Deluxe
При бронировании пакетного тура в отель Six Senses Ninh Van Bay 5* Deluxe включается платный групповой трансфер, который состоит из наземной части и поездки на лодке, организованных отелем. Если же вы бронируете только проживание без перелета или с перелетом на регулярных рейсах, необходимо отдельно добавить платный индивидуальный трансфер аэропорт – отель – аэропорт, который также включает наземную часть и лодку. Учтите, что такой трансфер осуществляется без сопровождения гида.
6. Провоз негабаритного багажа
Перевозка негабаритного багажа, включая велосипеды, оборудование для серфинга и другого активного отдыха, при использовании трансфера (как индивидуального, так и группового), организованного принимающей компанией, должна быть согласована заранее, не менее чем за 5 дней до начала тура. За оказание данной услуги может быть взимается дополнительная плата. Принимающая компания вправе отказать в транспортировке в случае недостатка места в багажном отделении.
Согласно государственным требованиям Социалистической Республики Вьетнам, перевозка устройств MACBOOK PRO 15 на воздушном транспорте запрещена. Чтобы избежать возможных осложнений, следует полностью исключить наличие этого устройства как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже.
7. Ввоз электронных сигарет, вейп-устройств или сопутствующие аксессуары
С января 2025 года во Вьетнаме вводится полный запрет на производство, продажу, импорт, использование и хранение электронных сигарет и вейп-продуктов.
За использование электронных сигарет и вейп-устройств предусмотрен штраф до 2 миллионов вьетнамских донгов.
Производство, продажа или импорт такой продукции наказываются штрафом до 3 миллиардов вьетнамских донгов или лишением свободы на срок до 15 лет.
Кроме того, ввоз электронных сигарет, вейп-устройств и их аксессуаров, включая жидкости и картриджи, в том числе пустые устройства, может повлечь штрафные санкции и конфискацию.
9. Перелеты на о.Фукуок регулярными рейсами
Регулярные рейсы на остров Фукуок возможны только с пересадкой в Хошимине или Ханое. В связи с этим мы советуем туристам бронировать проживание в отеле в Хошимине или Ханое на первую и последнюю ночь поездки.
10. Услуга сопровождения гидом
В настоящее время во всех регионах Вьетнама услуга сопровождения гидом недоступна. Все возникающие вопросы можно решить по телефону, указанному в ваучере, связавшись с нашими специалистами.
11. Доплаты в отелях.
Некоторые отели во Вьетнаме могут взимать дополнительную плату за проживание в периоды пикового спроса или в даты, попадающие под ограничения (доплата за высокий сезон и период ограничений).